Венецианская биеннале 2012: Каталонский и Балеарские острова

Венецианская биеннале 2012

Венецианская биеннале 2012

Венецианская биеннале 2012

Венецианская биеннале 2012

Венецианская биеннале 2012

Венецианская биеннале 2012


В этом году биеннале в Венеции стартует 29 августа и до 25 ноября, в первый раз институт Ramon Llull проведет выставку, посвященную Каталанской и Балеарской архитектуре под названием «Vogadors«, девять проектов от девяти разных архитекторов, воплощение современных и авангардных работ в разных регионах. Выставка вдохновлена Средиземным морем, которое является основной географической характеристикой регионов, и, по словам Хорхе Отейза, «Тот, кто вырывается вперед, создавая что-то новое, движется вперед как гребец, оглядываясь на прошлое, то, что уже существует, в состоянии перестроить основы«.

Целью собрания коллективной выставки желание показать, что архитектура не является линейным производством: "Не только автоматическая ответная реакция на экономический кризис". Это культурное и эстетическое выражение, основанное на интеллектуальных, технических и социальных традициях. Оно набирает обороты, восходя из прошлого, и влияет на разработку решений современных проблем. Проекты, отобранные для этой выставки, являются выражением "отрезвляющей" архитектуры. Простые материалы, интеллектуальные и технические сложности, сильные социальные, этические и культурные компоненты, и традиционные ценности развиваются в архитектуре, которая выражает собой преемственность между поколениями и может стать вечной.
Принципы, которым мы руководствовались при выборе этих проектов:
— Место и значение: архитектура, которая вдохновила местностью и которая тесно связана с участком.
— Этика и близость: Архитектура, разработанная в сотрудничестве с жильцами с целью придания индивидуальности и комфорта.
— Доступность материалов: Архитектура, для постройки который были использованы естественные и основные для строительства материалы.
— Исследование и критика: архитектура, выражающая возможность экспериментировать и внедрять инновации, сосредоточившись отношениях между материалами и людьми без посредников.
— Суть и традиции: архитектура, которая подчеркивает экономику и ресурсы, и показывает сдержанность формального подхода в подчеркивании умений, материалов и традиций.

«Дом-Коллаж«это реконструкция старого здания, зажатого между двумя другими. Сохраняя старые материалы для выражения течения времени "работали очень осторожно, чтобы не стереть предыдущие следы", архитекторы привнесли в существующие материалы новые элементы. Парапеты наружных лестниц, каменные стены интерьера и рулонные жалюзи &‐ новые частяи архитектуры, дополнившие старое здание. Термин «коллаж«означает повторное использование и интегрирование материалов в дом, оставляя суть старого и привнося новый опыт.

Дом в Баньолас обращает пристальное внимание на использование простых материалов, которые непосредственно связаны с участком. Материалы, которые находятся на земле или связаны с типографикой скромны и существенны: термальные глиняные кирпичи, цементные балки и сосновые окна. Он расположен так, чтобы соприкасаться не только с географическими, но и социальными элементами вблизи: города и долины Баньолас, каменные стены и горная местность. Две зоны, каждая со своим характером и использованием, определяются наружные пространства и то, где они пересекаются.

Детский сад в Пратдип на окраине деревни, где есть традиции к спонтанной, самостоятельно разработанной архитектуре, в которой использует окружающие материалы: известняк, железо и керамика. Этот проект напоминает традицию установления диалога между окружением, типографией и участком. Бетонная стена, которая повторяет рельеф участка, служит поддержкой плана. Так, у сада есть открытый двор, защищенный от ветра и открытый для солнечного света.

Этот дом спроектирован с учетом потребностей его жителей: дом совмещен с пейзажем и традиционной областью, с проявлением уважения к окружающей среде и уголками для отдыха на свежем воздухе. Дом предназначен для того, чтобы дать каждой из сестер ее собственное место, тем самым обеспечивая уединенность, сохраняя при этом чувство близости в семье. Три дома соединены общим садом, оливковой рощей и патио. Для строительства этого дома были использованы простые материалы и технологии. Использование плитки и цвета в интерьере привносит уют в простые и скромные строительные материалы.

Реставрация культурного центра Барселонского монетного двора — необходимость учета исторических элементов и стремление сохранить наследие проекта при адаптации здания для его использования в будущем. Здание расположено между стеной первого этажа и двумя верхними этажами, окружающими центральный внутренний двор или террасу, которые относятся к середине 17-го века, к сохранившимся историческим структурам. Основные элементы и формальные характеристики здания нуждаются в восстановлении. Будут добавлены новые элементы, такие, как новые лестницы, свободное пространство, охватывающее все здание и мост, который соединяет два крыла здания.

Текстильный завод Can Ribas был полностью восстановлен как часть проекта обновления городов в этом районе города Пальма. Часть восстановленных удаленных элементов, которые были добавлены за последние годы, внесли сумбурность в ясность оригинального завода дизайна. Восстановленный завод предназначен для коллективного использования, придавая смысл городским элементам, которые могут быть адаптированы для работы в новых условиях и в новом контексте.

Спортивный центр в Тортосе расположен между каналом де Л’Ебре и Баррансде ла Валл Кервера. Цель состояла в том, чтобы обеспечить доступ к бассейнам в центре, удаленным от дороги и с видом на канал. Центр находится в стороне от дороги, что позволило устроить открытую площадку для активного отдыха. Стены вокруг объекта создают полость, которая сочетает границы интерьера и экстерьера. Металл и камень являются основными материалами, их компоновка создается повторением узора, который связывает все элементы объекта вместе.

Этот проект для расширения IES, средней школы в Пальма, вдохновлен желанием уменьшить его экологическую зону влияния, построив здание независимо от условий расположения участка. Чтобы достичь этого, архитекторы выбрали из материалов те, что легкодоступны на острове – производимый в местной промышленности сборный железобетон. Задача состоит в том, чтобы исследовать визуальные возможности ограниченного материала. Расширение средней школы является буквальным продолжение школы. В существующей структуре расширен новый пол, который, как пространство, может быть использован иначе, чем это первоначально планировалось за счет расширения.

Школа искусства и дизайна состоит из двух зданий, в каждом из которых реализовываются совершенно разные программы и работающие в разных масштабах. Первое было учебным центром для школы, а другое ярмарочным павильоном, который должен заменить существующие здания на этом участке. Здания, находящиеся на участке напротив друг друга, разделены дорогой. Вместо разработки проекта двух отдельных зданий они были запланированы как одно целое. На первом этапе было строительство учебного объекта с участием многоцелевой аудитории. Второй этап – планирование и интеграция выставочного павильона в учебный центр. План постройки этого здания общий и похож на открытую систему, а не готовую архитектурную работу. Это позволяет адаптировать его к разным использованиям в различных программах.

‐nbsp;сестер ееСпортивный центр вnbsp;другое ярмарочным павильоном, который должен заменить существующие здания на

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>