Дон Жуан

Спектакль в филармонии Лос-Анджелеса

Спектакль в филармонии Лос-Анджелеса

Спектакль в филармонии Лос-Анджелеса

Спектакль в филармонии Лос-Анджелеса

Спектакль в филармонии Лос-Анджелеса

Спектакль в филармонии Лос-Анджелеса


Спектакль в филармонии Лос-Анджелеса, Дон Жуан Моцарта, повествует о беспорядочном дворянине и его возможном падении в ад за его проступки. Фрэнк Гэри, который в 2033 году спроектировал Концертный Зал Диснея, где показывают Дон Жуана, получил предложение поставить оперу вместе с дизайнерами костюмов сестрами Кэйт и Лаурой Мулливи из Родарте. В типичном стиле Гэри, его сценография включает в себя интенсивный слоистый фон из органической толченой бумаги. Абстрактные скульптурные формы – которые могут быть интерпретированы как угодно, от его ледяных волн в простынях, с сексуальным подтекстом – создают текстурированные костюмы от Родарте, сделанные в красочном детальном стиле поп.

По словам «Архитекторской Газеты», строительство и эксплуатация гор бумаги создает трудности для разработки технической поддержки. Деревянные рамы служат опорой, команда Гэри измяла более 80 рулонов девять футов шириной, чтобы создать бугры, но Гэри объяснил, что эта декорация «выглядит в целом не как модель«. Плюс, около 20% бумаги должно быть заменено после каждого выступления из-за взаимодействия с ней исполнителей.

Называя декорации «оживший на сцене натюрморт», Гэри спроектировал многоуровневые подвижные платформы, занимающие на сцене центральное место. Исполнители используют их потенциал для сбалансирования дуэта и происходящего на полу и выше на платформах движения.

Гэри также изменил местоположение оркестра, переместив музыкантов из оркестровой ямы и подняв на подъемниках на высоту около трех с половиной футов над происходящим на авансцене. Схема направлена на создание единого ансамбля с оркестром и солистами, и создает близость между солистами и аудиторией путем привлечения зрителей поближе к сцене.

Дон Жуан одна из трех опер, написанных между либреттистом Лоренцо да Понте и композитором Вольфгангом Амадеем Моцартом. В течение следующих трех лет, ЛА филармония представит оставшиеся две оперы (по одной на сезон) и пару новых архитекторов. Жан Нувель будет разрабатывать представление «Женитьба Фигаро» следующем году, а Заха Хадид спроектирует «Так поступают все» в 2014 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>