Церковь плодородия

Церковь плодородия

Церковь плодородия

Потолок

Потолок

В церкви плодородия использованы сырые, натуральные и недекоративные материалы

В церкви плодородия использованы сырые, натуральные и недекоративные материалы


Разработчики: O Studio Architects
Местоположение: Хойчжоу, Гуандун, Китай
Год проекта: 2011
Фотограф: Фай Ау, Иван Баан
Площадь: 280.0 кв. м.
Площадь участка: 1,200 кв. м.

Церковь плодородия находится в горном районе Луофу – одна из семи знаменитых даосских гор в Китае. Хотя существуют различные виды даосских и буддийских храмов в этом районе, западный религиозный элемент еще не был найден. Помимо развития частных домов, клиент планирует разработать в этом проекте небольшую церковь для окружающих деревень для того, чтобы расширить спектр религиозной культуры. Церковь обеспечивает место не только для медитаций и поклонения для христиан, но и место для отдыха и сбора людей из деревни. Религиозные мотивы тонко передаются игрой света и тени в архитектуре.

Расположенная в живописных местах горы Луофу, Церковь Плодородия занимает площадь в 280 кв. м. и может вместить 60 человек. Концепция дизайна основана на форме семян – известного метафорического элемента в истории Евангелия. Кривая линия прочерчивает все стены контуром семян и отмечает ограждающие элементы. Кривая разделяется на три части, образуя три входа, разбивающих стену: на юго-востоке облицовка стен имеет форму поперечного покрытия, пропускающую лучи утреннего солнца, западная стена твердая и не пропускает полуденный свет, на северной стороне стены уплотняются, там размещены уборные. Установленная на крыше терраса позволяет распространяться северному дневному свету в интерьере и дает прирост высоты помещения (3–12 метров) от главного входа до места поклонения. Посетители могут прогуляться по террасе, подойти к краю и полюбоваться видом на горы и воду.

В церкви плодородия использованы сырые, натуральные и недекоративные материалы. Основная структура из монолитного бетона с бамбуковыми опалубками. Строительство из монолитного бетона экономически выгодно и практично для местных строителей. Бамбуковая текстура на поверхности бетона визуально уменьшает массивность и гармонирует с окружающими деревьями и зеленым пейзажем. Прозрачные окна, бамбуковые окна и двери ручной работы местных фермеров в церкви скромно и близко деревенской жизни.

Несмотря на то, что семя является отправной точкой проекта, церковь не намеренно буквально иллюстрирует его изображение. Абстрактная форма и пространство церкви передается через игру света и тени, текстуры и материалы. Церковь не является частью архитектуры, у которой выражена скульптурная форма, но здание является данью уважением к окружающей среде и культуре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>