The Tanks Open

Интерьер музея

Интерьер музея

Галерея

Галерея

Музей искусств

Музей искусств


В связи с успехом Тейт Модерн (музей принимает около 2 млн. посетителей в год), в 2005 году музей пригласил Herzog + de Meuron расширить пространство галереи почти на 70%. С того времени, мы уже писали про общие преобразования дизайна, который начался как несимметричной пирамиды из стеклянных блоков, формирующих многогранное пространство, заключенное в пустотелый кирпич. Кроме того, планы расширения также включают в себя жизненно важный компонент, находящийся под землей – Хранилище – которое открылось в начале этой недели.

Бывшие круглые нефтяные баки электростанции объемом 30 на 7 метров были преобразованы из промышленных остатков в удивительные новые выставочные пространства. "Хранилище не должно рассматриваться в качестве приложения, но как начало чего-то грядущего: оно не просто дополнение к тому, что существует, или декоративная функция, но что-то, имеющее поистине фундаментальное значение для Тейт", пояснили архитекторы.

Посетив музей более десяти лет назад, Herzog + de Meuron были очарованы потенциалом электростанции в ее способности объединить историю места с современными целями. "С самого начала, наша цель состояла в том, чтобы соединить новое с прошлым электростанции и ее историей, таким образом, преобразования всегда будут возвращаться к зданию каким оно было раньше, грубому и сугубо индустриальному ", пояснили Herzog + de Meuron.

Выполненное из сырого бетона, хранилище, кажется, прямо противоположно старой официальной архитектуре находящейся над ним галереи. Тем не менее, их очарование заключается в их шероховатой структуре, и их история раскрывается через их природу. Herzog + de Meuron попытались свести к минимуму вмешательство, сохранив оригинальную патину со всеми пятнами, пометками и цветами, новый бетон, необходимый для усиления конструкции, тонко сочетается с общим мозаичным стилем. Для доступа в помещение архитекторы проделали новые отверстия в стенах и оставили их края необработанными, как свидетельство их преднамеренного создания.

«Хранилище и галерея-трансформер составляют полную противоположность светлому пространству верхней галереи, вы знаете, что вы находитесь под землей, богатой текстурой и историей, бескомпромиссно прямой и естественной, обеспечивая зрителю, художнику и куратору новые разнообразные пространства для искусства в Тейт Модерн Проджект", добавили Herzog + de Meuron.

Корейский художник Сун Ван Ким стал первым художником, оформлявшим единственный в мире музей, чьи постоянно действующие галереи посвящены выставке живого искусства, перформанса, инсталляций и кино, в своей работой демонстрирующие фантастический мир оптических иллюзий. Хранилище открыто на пятнадцатинедельный фестиваль с 18 июля по 28 октября 2012, посвященный искусству арт-инсталляции, а остальные добавления должны открыться в 2016 году.

Хранилище привлечет больше внимания к перформансам, форме искусства, становящейся все более популярной в художественной среде, но по-прежнему незнакомой большинству посетителей музеев (помните наш репортаж о работе Института Абрамовича над привлечением художников и посетителей к этой форме искусства?) Как написала для Гардиан Шарлотта Хиггинс, «желание сосредоточить работу на чем-то, не имеющем физической форме, которая не может напрямую быть куплена и продана, также может выражать более широкое недовольство мира искусства капризами художественного рынка и крайней коммерциализацией искусства до финансового кризиса 2008 года».

Кэтрин Вуд, куратор современного искусства и перфоманса Тейт, сказал в интервью Гардиан: «Это ничем не отличается от выставления венецианских икон в Национальной галерее. Искусство часто преподносится в самых разных оригинальных формах. В музее вы можете увидеть вещи в контексте их окружения, это как раз то, для чего существуют музеи».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>