Проект MA2s для Музея современного искусства в Буэнос-Айресе

Музей современного искусства

Музей современного искусства

Музей в Буэнос-Айреса

Музей в Буэнос-Айреса

Текущий проект Музея

Текущий проект Музея


Недавний призыв [AC-CA] к созданию проектов для нового Музея современного искусства в самом сердце Буэнос-Айреса был прекрасно удовлетворен архитектором Майклом Арелланесом вторым, директором и основателем MA 2 Architectural Design. Целью конкурса было создание проекта здания, которое отражало бы современные дизайнерские тенденции, одновременно выполняя все специфические требования, предъявляемые к музеям, и вписываясь в окружающую среду. Музей будет расположен в округе Пуэрто Мадера и займет внушительный участок земли на берегу Рио де ла Плата. Пока нет планов строительства музея, цель создания прогрессивных современных дизайнерских идей была успешно выполнена MA2.

Текущий проект Музея современного искусства в Буэнос-Айресе основан на синергетическом слиянии многообразия структурных форм и панелей, создающего динамичные изменения пространств, поверхностей и линий. Это слияние обеспечивается симметричными пространствами, разрозненными или организованными в группы, которые являются чем-то большим, чем просто сумма их отдельных частей. Музей многослоен и состоит из круглых частей, которые сходятся в одной точке, образуя многофункциональную и эстетичную структуру. Этот эффект многократно повторяющихся форм, сгруппированных вместе и образующих единое целое, создается множеством жидких и стеклянных поверхностей, расположенных в стратегических точках и формирующих динамичную структуру, которая прекрасно справляется со своей целью оказывать визуальное и чувственное влияние на посетителя.

Музей создает пространство, в котором структура и пространство взаимодействуют в сфере «изменчивого сотрудничества». Эти сферы взаимодействия подвижных форм и четких линий также образуют ряд образцов классических линий, как при гильошировании, или «эффект гильоширования». Проектируя дизайн музея на основе генеративного векторного подхода к пространству, объему и форме, было создано здание, влияющее на визуальное восприятие в интересной динамичной манере.

Внешние стены состоят из изогнутых и четких линий, благодаря чему образуют организованные примеры траекторий и пересекающихся пространств. Эта геометрия возникает из орнамента в виде переплетающихся лент, созданных на основе параметрических вычислений. Использование базовых уравнений для создания внутреннего декора и структуры позволило создать ряд систем, которые могут быть легко трансформированы в эффективный инструмент для панелизации и решетчатых структур. Тригонометрические уравнения, лучше всего подходящие для расчетов выступающих и изогнутых форм, это формулы гипотрохоиды, описывающие систему изгибов, которые использованы по всему пространству музея. Кроме того, в дальнейшем проектировании можно использовать похожие формулы эпитрохоида и гипоциклоида.

В поисках материалов, которые наилучшим образом продемонстрировали бы гладкие поверхности и внешнюю облицовку, были использованы отполированные белые стеклянные панели в сочетании с черными стальными структурами в тех областях, где требуется визуальное разделение. Это придает зданию внушительный и элегантный облик, мультипространственный и мультифункциональный. Внутреннее пространство отражает внешний облик в огромной высоте и открытости залов. В музее есть пять уровней выставочных залов, кроме того, входы окружены открытыми площадками, чтобы создать пространство, окружающее весь музей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>