Проект Хейке Ханада и Бенедикта Тонона для нового музея Баухауз в Веймаре

Проект Хейке Ханада

Проект Хейке Ханада

Интерьер музея

Интерьер музея

Проект музея

Проект музея


Klassik Stiftung Weimar, инициатор конкурса для нового музея Баухауз в Веймаре объявил, что работа берлинского профессора Бенедикта Тонона, была выбрана в качестве победившего проекта. В марте прошлого года ArchDaily объявила шорт-лист конкурса дизайна для нового музея Баухауз. Жюри представили четырех финалистов, с рекомендациями для улучшения их предложений в рамках подготовки к процедуре финального голосования.

Тюрингский министр культуры и председатель правления фонда Кристоф Матши поздравил победителя: "Баухауз теперь, наконец-то, получил свое место в сердце Веймара. К тому же, Баухауз станет символом пробуждения к грядущему. Здание музея обеспечивает важный для развития Веймара в целом ".

Проект профессора Ханада и профессора Тонона представляет собой геометрическую структуру, которая находится на краю Веймархоллен-парк, образуя с ним единое целое. Резкие линии здания дают поразительный эффект слияния музея с городом. Новое здание соединяет исторический Веймархоллен-парк и близлежащий Новый Веймархоллен конгресс центр с Гауфорум, датируемым 1937 годом, и жилой застройкой конца 1920-ых. Новый музей, Городской музей и выставочный центр Гауфорум образуют новый культурный центр Веймара.

Новый музей Баухауз находится на стыке традиционного и современного, проектирование зданий приобретает новое значение, исходящее из преобразования чего-то традиционного. Профессор Вольфганг Хеллер, генеральный директор музея, отметил, что это качество является как раз тем, что обеспечивает музею «идеальные условия для представления чудесной разнообразной коллекции Баухауз Веймар на самом высоком уровне и с максимальной гибкостью".

Музей сделан из литых бетонных структур. Каменное основание поддерживает стеклянные блоки, которые поднимаются "как монолитная скульптура в пространстве". Поверхности и края здания являются прозрачными, стирая пространственные переходы. Это широко распространено в дизайне здания — размывание визуальной динамики пространства, как попытка повторить его четкое городское окружение в неопределенном, размытом отражении.

Фасад подчеркнут вертикальными окнами, которые управляют всем внешним видом, создавая визуальную текстуру в течение дня и мерцающую ночью. Он состоит из узких, непрозрачных матовых стеклянных горизонтальных полос, которые крепятся с помощью металлических кронштейнов. Они бескаркасны, что создает свободное стеклянное покрытие. Этот горизонтальный ритм подчеркивается наложением тонких черных линий. Четкий ритм нерегулярно прерывается. Органическая светодиодная амальгама, находящаяся за стеклом, позволяет зданию светиться ночью.

Внутренние стены имеют сходные материалы и текстуры, что и внешняя отделка, создавая преемственность между интерьером и внешним образом. Это создает гибкий переход от просто прохожего к посетителю музея. Из основного холла, интерьер разделяется на множество различных маршрутов, поддерживающих непрерывности города и здания.

Здание спроектировано так, чтобы использовать как можно меньше энергии через использование возобновляемых энергоресурсов. Тепловая активация строительных конструкций, геотермальные насосы, вентиляция и солнечные коллекторы поддерживают климатические условия здания, одновременно снижая потребление энергии. Компактная конструкция здания также сокращает использование материалов. Dыбор ударопрочного стекла, бетона, каменной и глиняной штукатурки, также обеспечивают устойчивость и долговечность здания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>