Музей Алесиа
Разработчики: Bernard Tschumi Architects
Местоположение: Ле Пре Хаут, 21150 Ализ-Сент-Рен, Франция
Команда дизайна: Бернард Тшуми, Вероника Дешаррирес, Ким Старр, Рэми Коинтет, Джоель Руттен, Энтони Сантиард, Джин-Джэкас Хуберт, Адам Дайем, Джэйн Ким и офисные команды в Нью-Йорке и Париже
Год проекта: 2012
Площадь: 8,000 кв. м.
Фотографы: Кристиан Рихтерс, Иван Баан
Проект знаменует археологические раскопки в центральной Франции и память об исторической битве между Юлием Цезарем и галлами в 52 г. до н. э. Хотя все следы боя были уничтожены, новый музейный комплекс воссоздает зубцы и земляные работы, и обеспечивает интерпретацию для области, которая состоит из нескольких участков, распространяясь на долину, в которой находится небольшой средневековый город.
Схема состоит из двух отдельных, но связанных с ними структур. В одном из зданий находится музей, показывающий галлов во время осады на вершине холма над городом. Второе здание — центр для посетителей, расположенный в римской позиции на фантастическом полем под городом. Клиент хотел, чтобы оба здания были ненавязчивы, как это наиболее возможно в их соответствующих контекстах. Музей построен из камней, похожих по внешнему виду на городское здание, но с современной технологией, и был опущен частично в гору, так что сверху она выглядит как дополнение пейзажа. Посетители могут пойти на крышу, чтобы посмотреть на окружающий пейзаж и то, что галлы сделали две тысячи лет назад.
Пояснительный центр построен из дерева, так же как римские форты и катионы во время осады. На крыше здания находится сад с деревьями и травой, здание искусственно состарено, если смотреть от города выше. Посетители могут посмотреть на реконструкцию римских зубцов с садом на крыше, или прогуляться по тропинке, чтобы испытать воссоздание атмосферы на себе. Острое осознание окружающего ландшафта, относящегося к исторической битве, является неотъемлемой частью обслуживания посетителей.
Здания связаны друг с другом, даже если они разделены почти на километр. В контексте участка — это, прежде всего естественные, зеленые ландшафты Бургундии и средневековых зданий города Ализ-Сент-Рен. Таким образом, в стратегии предлагается создание двух зданий простой цилиндрической формы и в суфийской абстракции, так что их можно устанавливать самостоятельно и в то же время предоставить 360 градусов панорамного вид, который требуется от каждого здания.
Внешние границы адаптированы к своему окружению с помощью материалов, в то время как форма зданий урезана. По сопряжениям структур, интегрированные с ландшафтом здания, и просто круглые здания, их удалось перенести на поле битвы, одновременно стимулируя чувство уважения и благоговения через их приглушенное присутствием.
Предоставление максимального присутствия при исторических событиях и уважение чувствительности введения здания в естественную среду отзывается на амбиции проекта, и отражает императив «скромности», требуемой от археологов.
Чтобы быть видимым и невидимым является парадоксом и задачи проекта.
To be both visible and invisible is the paradox and challenge of the project.
Добавить комментарий