Колл-центр Teletech

Колл-центр Teletech

Колл-центр Teletech

Интерьер Teletech

Интерьер Teletech

Фасад Teletech

Фасад Teletech


Разработчик: MVRDV
Место: Дижон, Франция
Фотографии: Филлип Руаль, MVRDV

По всей Европе множество зданий ждут нового будущего. Переделки, как правило, заключаются в сохранении исторически или архитектурно значимых частей здания. В данном случае, здание было завершено в 2004 и предназначено для повторного использования. Здание бывшей лаборатории Unilever Amora было закончено в 2004, но официально закрыто лишь пять лет спустя, в конце 2009. Здание в хорошем состоянии, но из-за своего объема не подходит для традиционного рабочего пространства. Бюджет строительства был слишком маленьким, чтобы переделать фасад или внести серьезные изменения в структуру.

Бюджет сделал повторное использование необходимым, и позволил заменить как можно меньше и установить прочную структуру. Тонкий баланс между вмешательством и повторным использованием существующего составляет сущность этого проекта. MVRDV расценивают свою работу, как пример для современной европейской архитектуры в условиях кризиса. Как использовать здание, которое находится в прекрасном состоянии, но чья конструкция не годится для традиционного использования? Чем больше используется уже существующее, тем больше средств можно потратить на необходимые переделки. Необычное здание подразумевает его необычное использование, и, в конце концов, было решено, что оно прекрасно подойдет к рабочему ритму Teletech.

Часы пик в работе колл-центра приходятся на утро, обеденные часы и ранний вечер, только в эти отрезки времени здание будет использоваться в полном объеме. В эти короткие периоды можно использовать необычное рабочее пространство, которое не подходит для стандартных восьмичасовых смен. План трансформации предусматривает эту нерегулярность использования здания. Внутренний рабочий дизайн позволит 600 молодым операторам иметь подвижное пространство: они могут работать в любой точке здания. Предлагаются самые разные условия – тихие, открытые или отгороженные пространства. То, как молодые люди обычно работают, лежа с ноутбуком на кровати или диване, послужило источником вдохновения для дизайна интерьера: пространство позволяет операторам работать так, как им нравится, и обставлено неформальной, домашней мебелью, обеспечивающей непринужденную и креативную рабочую среду.

В моменты отсутствия звонков у операторов остается свободное время, которое они могут провести в образовательном центре, фитнес-зале или галерее, расположенных в этом же здании. Большие окна, антресоли, застекленные проемы в крыше и большой атриум создают чувство общности пространства и позволяют солнечному свету наполнить весь объем здания. Поскольку эти переделки задействовали основную часть бюджета, остальные части были сконструированы настолько экономично, насколько это было возможно.
Фасад, к примеру, нельзя было перестроить, но он был изменен с помощью простого принта с элементами QR-кода, демонстрирующего деятельность компании; фасад выступает в роли своеобразного коммуникатора и указывает на изменения. На нижнем этаже находится парковка, поскольку из-за того, что здание стоит на болотистой почве, он не может быть жилым. Во многих случаях бюджет позволял лишь переместить или перекрасить уже существующие элементы. результатом, тем не менее, стало создание великолепной рабочей среды, кардинально отличающейся от привычных колл-центров, организованных в виде ряда унылых кабинок.

Teletech – французский провайдер с колл-центрами по всему миру. В Дижоне Teletech International экспериментируют с колл-центром, совмещенным с образовательным центром, досуговым центром и бизнес-инкубатором, для создания рабочих мест. Несмотря на мировую тенденцию снижения цен и расрастающегося тейлоризма, компания вкладывает широкие инвестиции в социальную политику.
Амбиции нацелены на модернизирование существующих процедур для улучшения отношений с клиентами посредством более квалифицированных агентов колл-центров. Teletech International полагает, что качественное рабочее пространство является частью решения проблемы создания высокого уровня взаимодействия с потребителями услуг. Компания намерена привлекать, обучать и поддерживать высокопрофессиональный уровень сотрудников на местах, которые могут предложить профессиональные и сложные услуги. Новое здание и социальные программы являются неотъемлемой частью этой инновационной стратегии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>