Классы и спортплощадки в парке

Классы и спортплощадки в парке

Классы и спортплощадки в парке

Парк полностью растворяется в интерьере

Парк полностью растворяется в интерьере

Здание в парке в Велес-Малага

Здание в парке в Велес-Малага


Разработчик: GANA Arquitectura
Место: Велез-Малага, Испания
Дизайн: Антония Галистео, Альваро Фернандес Наварро
Год: 2011
Площадь: 1,897.61 кв. м.
Фотографии: Джесус Гранада

В большинстве случае архитектура – это результат переговоров между двумя основными собеседниками (в данном случае, архитектором и заказчиком) и различными типами пространств: изначальным пространством, в котором предполагается работать, определяющим внешним пространством и пространством, которое в конечном итоге будет создано.

Со временем, этот диалог контактирующих друг с другом областей становится слаженным, в игру вступают общие и промежуточные пространства. Эти области, часто включающие в себя неоднозначной формы пустоты и пробелы, обогащаются за счет впитывания характеристик окружающего их пространства.

Это как раз пример подобного здания с изменчивыми комнатами, выстроенный в парке в Велес-Малага. Основной идеей проекта было сгенерировать, сделать видимыми и использовать эти промежуточные пространства, часто поглощаемые основной архитектурой здания.

С момента возникновения идеи, этот проект и окружающая его среда рассматривались как неделимое целое. Таким образом, деревья, виды, естественные текстуры, дороги и даже солнце становятся частью архитектурного дизайна, образуя общие отправные точки.

Здание оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Внешний вид здания нейтральный, сдержанный, не контрастирующий с окружением. Так же и спортивные площадки, вписываются в окружающую растительность посредством прозрачных решеток и металлических экранов, минимизирующих влияние. Изнутри наружу. Парком можно дышать, он наполняет и окружает вас. Вы в нем.

Благодаря внешней оболочке, парк полностью растворяется в интерьере, что делает промежуточные пространства более заметными, создающими различные области для жизнедеятельности: открытые, закрытые, полуоткрытые. Таким образом, они пропитываются яркостью окружающей растительности и дистанцируются от внешней нейтральности.

Это пример пространственного взаимодействия. Промежуточные пространства, объединяющие или разделяющие, позволяют каждому устанавливать свои собственные границы и общности, задавать вопросы и находить ответы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>