Уникальное строительство

Уникальное строительство

Но сколько еще этот терминал сможет существовать на подпорках вопреки закону гравитации? Если остров и впредь будет продолжать оседать, неужели не за горами время, когда при первом же тайфуне подвал окажется затопленным волнами. Как заверяют в администрации Кансая, оседание грунта существенно замедлилось. В свою очередь это значит, что случаи неравномерного оседания происходят куда реже. Инженеры аэропорта говорят, что скорость оседания упала до пяти сантиметров в год, против пяти сантиметров в месяц которые имели место во время строительства. «Я полагаю, что мы справились с этой проблемой, но пока не сделаешь до конца, ничего не знаешь». Аэропорт не сдастся без боя, даже если в другом углу ринга окажется сам Исаак Ньютон. Но если неравномерное оседание продолжает иметь место, то забудем о зданиях.

Но как же взлетно-посадочная полоса? А без нее аэропорт немыслим. Он опускается равномерно, поэтому вся взлетно-посадочная полоса становится ниже. В этом нет ничего страшного, пока она остается ровной. Она оседает, ровно сохраняя прежний угол, а это самое важное, так что никаких проблем.

Никакой загадки тут нет. Создатели Кансая настолько уверены в своей победе над океаном, что вступили с ним в новую схватку, и начали возводить новый остров, для второй взлетно-посадочной полосы. Но прежде чем эта задумка станет реальностью, что чувствуют пассажиры? Боятся ли они, что когда ни будь полоса уйдет прямо из под шасси их самолета? «Мы уверены в японских инженерах, не сомневаемся, они все предусмотрели. Я, думая большую угрозу, представляют землетрясения, а не оседание острова. Насколько я слышал, все эти конструкции спроектированы так, что землетрясения не причинят им вреда».

Вдобавок ко всем прочим трудностям Кансай находится среди вечно кипящего котла стихийных бедствий, называемого тихоокеанским огненным кольцом. Родиной землетрясений, штормов и самых ужасных погодных явлений на земле. «Здесь часто случаются тайфуны и землетрясения. Это было полностью учтено на этапе разработки конструкции».

Это было абсолютно правильным решением. В 1995 году, когда аэропорт был открыт лишь пять месяцев, землетрясение магнитудой 7,2 бала по шкале Рихтера поразило расположенный неподалеку город Коге. «Эпицентр находился всего в двадцати девяти километрах от острова аэропорта. У нас от этого землетрясения не лопнуло не одно стекло. Мы обнаружили несколько маленьких трещин, но никаких серьезных повреждений не было». В то время как город Коге был практически разрушен, новаторская конструкция зданий терминалов Кансая устояла. Тем самым, как бы доказывая скептикам, что тщательная подготовка грунта и установка подпорок, способна справится и с проседанием.

Одна гигантская комната с окном, одно остроумное решение. Рамы со стеклами соединены между собой подвижными креплениями. Это помогает им уцелеть, когда в окно стучит мать природа. Каждый год район Кансая посещаю сильнейше тропические тайфуны скорость ветра, в которых достигает трехсот километров в час. Они поднимают гигантские волны. Не лучший вариант для аэропорта расположенного посреди водной стихии. В ветреный день этот остров, открытый со всех сторон порой заставляет пилотов потеть за свою зарплату. Капитан Ричард Эрхард, командир воздушного судна юнайтед эйрлайнс регулярно летает сюда на Боинге 777. «Когда аэропорт расположен в заливе, неизбежно сталкиваешься с переменой направления ветра. Когда мы снижались, был боковой ветер с права метров десять в секунду, потом встречный».

Pages: 1 2 3 4 5

One Response to Грандиозное строительство острова аэропорта Кансай

  1. Мила:

    Ну, японцы, как обычно на высоте. :-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>