Фильм и архитектура «Койяанискаци»

Дорожная развязка

Дорожная развязка

Ночной город

Ночной город

Ночные небоскребы

Ночные небоскребы


«Койяанискаци» – первый из трех фильмов Годфри Реджио. Вслед за «Повакаци» (Жизнь в трансформации) и «Накойкаци» (Жизнь как война), «Койяанискаци» получил подзаголовок «Жизнь, выведенная из равновесия ", показывающий нам с различных сторон взаимодействие человека и технологии.
Лента содержит кадры городских пейзажей во всех их проявлениях, коммерческих, жилых, индустриальных или инфраструктурных, бесконечно противостоящих природе. Говоря иначе, уже в 80-х поднимались экологические вопросы о том, что представляет собой модель развития и какой она была в тот момент. Что вы думаете о нынешней модели развития, изменилась ли она в последние десятилетия или все еще нарушает природный баланс?

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Оригинальное название: Койяанискаци
Год: 1983
Длительность: 87 мин.
Страна: Соединенные Штаты
Режиссер: Годфри Реджио
Сценаристы: Рон Фрик, Михаэль Хенинг, Годфри Реджио, Элтон Валпоул
Оператор: Рон Фрик
Композитор: Филип Гласс

Койяанискаци пытается раскрыть красоту зверя! Обычно мы воспринимаем наш мир и образ жизни как красоту, потому что не видим ничего кроме. Если человек живет в этом мире, в глобализованном мире высоких технологий, все, что он может увидеть, - слои товара на товаре. В нашем мире "оригинал" является распространением стандарта. Копии копий копий. Кажется, что возможности видеть дальше нет, что мы заключены в искусственную среду, которая замечательно заменяет оригинал самой природы. Мы больше не живем с природой; мы живем над ней, вне ее. Природа становится ресурсом для сохранения искусственной или новой живой природы.

Это, как говорится, мои намерения другими словами, а теперь позвольте описать картину в целом. Койяанискаци не столько о чем-то, и не имеет конкретного смысла или значения. Койяанискаци, в конце концов, анимированный объект, объект в движении времени, смысл которого у каждого зрителя свой. Искусство не имеет собственного смысла. Это его власть, его тайна, и, следовательно, его привлекательность. Искусство свободно. Оно заставляет зрителя думать, искать свое значение увиденного, свой смысл. Так что, хотя я мог бы иметь тот или иной замысле в создании этого фильма, я полностью понимаю, что любой смысл или значение Койяанискаци зависит исключительно от смотрящего.

Задача фильма в том, чтобы провоцировать, ставить вопросы, на которые только зрители могут ответить. Это — высшая ценность любого произведения искусства, не предопределенное значение, а смысл, вынесенный после самостоятельно. Встреча мой интерес, а не смысл. Если значение является точкой, то пропаганда и реклама формой. Так что в смысле искусства, смысл Койяанискаци это все, что вы поймете сами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>