Express Rail Link West Kowloon Terminus

Express Rail Link West Kowloon Terminus

Express Rail Link West Kowloon Terminus

Международный аэропорт

Международный аэропорт

Участок близок к будущему Культурному центру West Kowloon и Виктории-Харбор

Участок близок к будущему Культурному центру West Kowloon и Виктории-Харбор


Разработчик: Andrew Bromberg of Aedas
Местоположение: Гонконг, Китай
Заказчик: MTR Corporation Ltd.
Площадь: 732,800 кв. м.
Цена: 23 биллиона гонконгских долларов
Начало работ: 2008
Окончание работ: 2015

The Express Rail Link West Kowloon Terminus West, спроектированный Эндрю Бромбергом из Aedas функционирует как показатель того, насколько улучшились отношения между Гонконгом и материковым Китаем. Высокоскоростные железнодорожные конечные станции будут подключаться от Гонконга до Пекина как крупнейшая железнодорожная сеть в нашей истории. Расположен в центре Гонконга в городских области города, площадью в 430000 квадратных метров, оснащенный пятнадцатью путями, станет крупнейшей подземной конечной станции в мире.

Спроектированный Эндрю Бромбергом из Aedas, в сотрудничестве с AECOM, Terminus West Kowloon будет работать больше как международный аэропорт, чем железнодорожная станция, а это значит, что объект должен иметь пользовательский и иммиграционный контроль для вылетающих и прибывающих пассажиров.

Участок близок к будущему Культурному центру West Kowloon и Виктории-Харбор, поэтому требуется проект, который был бы одобрен гражданским спросом. Дополнительной проблемой было планирование 294,000 квадратных метров верхнего строения коммерческого развития.

В качестве «ворот» в Гонконге, он имеет жизненно важное значение для подключения станции к окружающему городскому контексту и делает характер города невероятно удобным для прибывающих или вылетающих. Для того чтобы это сделать, дизайн эффективно уплотнил все поддерживающие пространства, чтобы обеспечить большую пустоту внизу, для зала вылета ниже, с добавлением спускающихся платформ к путям. За пределами земли листы наклоняются в зал, создавая крышу, направленную в сторону гавани. В результате этого все внимание фокусируется на южном фасаде с видом на Гонконг, пик Виктория и все, что за ним.

На конечную станцию прибывают как региональные местные поезда, так дальние высокоскоростные. Челночные поезда идут через Гонконг в Шэньчжэнь, растущую китайскую границу у города, и далее на север в Гуанчжоу, в столицу провинции Гуандун. Исследования, проведенные на строительстве, основаны на городских складах и внутренних ограничений участка, трансферные пути расположены на западной стороне участка, а дальние на восточной стороне. Кроме того, исследование показало, что 80% от станции пользователей ближнемагистральных пассажиров, такое давление на дизайн сократит время поездки для этих пассажиров как можно больше.

Дизайн на ранней стадии были разделены по иммиграции, которая, казалось, имеет смысл с территориальной точки зрения. Тем не менее, это вызвало большую неэффективность в планировании диаграммы. Решением было укладывать территории так, что все иммиграционные услуги для прибывших были на одном этаже, а все другие помещения на другом. Это сделало внутреннюю работу проще и эффективнее. Доступ к иммиграции объектов на короткие расстояния путей значительно сокращает время путешествия до станции для ближнемагистральных пассажиров. Их расположение, будучи хорошо под будущим коммерческим помещением, оптимизирует открытости пустоты и входа в здание на противоположной стороне площадки.

Проект максимально гражданский как внутренне, так и внешне. Станция вдохновлена энергией этих движений и определяет фокус дизайна по отношению к гавани Виктория и Гонконгу. West Kowloon Cultural District предлагается на участке. Большая "гражданская площадь" открыта по отношению к культурному центру и определяется, с другой стороны, собственным открытым амфитеатром.

Пешеходный поток в этом амфитеатре тянется на крышу верхней части станции, где есть растительная садовая скульптура, расширяющаяся и цветущая книзу. Зелень тянется к развязке на севере, MTR Остин станции на востоке, Kowloon Station развития и торговому центру Elements на западе, а также внутренним связям в WKT и будущим верхним помещениям.

Эта станция будет расположена в юго-восточном углу участка. Гражданская Плаза будет содержать входы на станцию и объекты на восточной и западной сторонах, а также соседние пути перемещения до верхней части станции в зеленом мысе крыши.

Кульминацией этих идей стала смотровая площадка на вершине гребня здания. В верхней части прекрасный вид действует как расширение путешествие в Гонконг — в и за пределами West Kowloon Cultural District, гавань Виктория и бетонные джунгли Гонконга. Станция может появиться ниже как напоминание о том, где ты, но дальнейшие пути, кажется, тянутся в бесконечность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>