Возведение моста над Берлинским вокзалом

В берлине бригада строителей спешит закончить самую большую железнодорожную станцию в Европе. Чтобы успеть в срок нужно наклонить две массивные башни из металлоконструкции над новой стеклянной станцией менее чем за три дня. За такой инженерный подвиг раньше никто не брался. Сможет ли бригада инженеров выполнить этот план?

Со времени падения берлинской стены в 1989 году столица германии перестраивалась безумное количество раз в попытке восстановить свое историческое место культурного и экономического центра Европы. А чем усилить эту роль как не железнодорожной станцией по истине мирового класса?

Являясь сердцем полностью перестроенной транспортной системы, станция не только бы заново соединила запад и восток германии, но и всю Европу, наладив сообщение между Парижем и Москвой, Стокгольмом и Веной. Берлин, разумеется, будет находиться в центре. Поскольку главной задачей было строительство действующей станции, башни близнецы административных офисов пришлось строить после пуска поездов через практически готовую станцию.

Строители собираются сделать доселе никогда не предпринимавшийся шаг. Они попытаются мягко раздвинуть эти две массивные половины так, чтобы всего в двух метрах над крышей станции сформировать мост из металлоконструкции. Рискованный план. Пойди, что не так мостовые секции обрушатся на стеклянную крышу и проекту будет нанесен непоправимый ущерб.

Вся нагрузка теперь лежит на плечах двух руководителей операции. Олоф Северен возглавит бригаду, опускающую южную башню, Бент Наликс, бригаду, отвечающую за северную. Они в последний раз просматривают чертежи. На бумаге все просто, каждая мостовая секция стоит на концевой опоре, обе башни оснащены двенадцатью массивными домкратами, четырьмя на верхней части и восемью на нижней. Чтобы начать опускать секции, сначала активируют верхние, на домкраты натянут ряд стольных тросов прикрепленных к башне и опускающих ее на единственный вращающийся шарнир. Как только башня наклонится на пятнадцать градусов, она начнет падать. Чтобы она не рухнула, активируются нижние домкраты. Они работают в качестве тормозов, наклоняя башню медленно по второму ряду тросов. Два набора домкратов делят нагрузку, пока мостовые секции не опустятся примерно на сорок градусов. На этом этапе нижние рычаги полностью отвечают за оставшуюся работу.

План прост, но годы опыта подсказывают Олофу, что проблемы могут возникнуть на любом направлении. Застрявшие тросы, перебои в гидравлике, сильный ветер. По этому контролировать процесс будут компьютеры. Они могут следить за передвигаемым весом регулировать скорость домкратов и отключить все в случае возникновения проблемы. Но последнее слово остается за Олофом и Бентом. Они знают, что при необходимости придется отключить и компьютеры. Двое решают заключить пари, кто наклонит башню первым?

Но, а прежде чем раздастся гудок нужно закончить с техникой безопасности. Рабочие, весящие на высоте в семьдесят метров, прикрепляют сетки к нижним частям мостовых секций. Сетки должны защитить почти двенадцать тысяч стеклянных панелей на крыше станции, в случае если что ни будь, упадет с одной из секций во время наклона.

Pages: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>