Чертеж автомобиля

Чертеж автомобиля

История модели Т начинается на Пикет-авеню в Детройте. Кто создал ее? Четкое представление о модели Т, какой она должна быть имел Генри Форд. Он хотел создать легкую, простую, недорогую и удобную машину. Но с чертежами ему помогали другие люди, которые собрались в комнате, заперли дверь и вместе разработали дизайн машины. Не думаю что Форд называл разработчиков модели дизайнерами. Это была новая технология. Дизайн был лишним, ведь уже сома технология была неописуема по своей красоте. Когда Форд представил модель Т, он сразу увидел ее ходовую часть. Знал все тонкости ее разработки и ему нравилось это. Это было красиво. Дизайн кузова был не так важен. Кузов был необходим, но он не был главным для Форда.

Даже через сто лет после модели Т в разработки машины участвуют те же компоненты, кузов и рама. Их не только собирают но и придумывают по отдельности. Продукт двух разных направлений, дизайн и инженерия. «Мы хотим быть лучшими с точки зрения энергосбережения, качества и безопасности. У меня другая роль, я подросток, который говорит как нам создать такой продукт в котором все функциональные элементы красиво оформлены и привлекают клиента в наш салон.» - рассказывает Джей Мейс. Для дизайнеров рама это основа их дизайна, для инженеров это стиль или красивая упаковка. Когда кузов и рама встречаются это называют свадьбой. И как всегда видимость их сплоченности скрывает все препоны на пути к их единению. Раньше в 60–70 годах инженеры воображали себя гениями машиностроения, а дизайнеров считали простыми декораторами. Дизайнеры должны быль сделать машины не такими страшными. Такие инженеры есть на каждом предприятии. Они считают, что их деталь самая важная.

Но модель Т была далека от индивидуализма. Главным достижением Форда стало отлаженное производство машин, изменившее весь мир. Они поняли, что спрос есть, но Форд хотел удовлетворить спрос. Они отбросили дизайн и занялись упрощением производственного процесса. Форд сделал с машинами то, что сделал Веджвуд с котлами и мисками. Но он зашел дальше других промышленников. Они сказали, пусть деталь собирает не один человек, а несколько работников. Каждый пусть делает что-то одно и передает следующему на линии. Они увидели что это действует. Собрали двигатель, задний мост, передний мост, так они дошли до идеи конвейерной сборки. В конце концов они стали собирать таким образом всю машину. В 1913 году они поставили целых три конвейера параллельно собирающие модели Т. Первые машины собирали традиционно, на каждую уходило по двенадцать с половиной часов, а на полноценном конвейере по девяносто три минуты на машину. Сегодня машиностроителей много, у нас огромный выбор и нам трудно представить, что в самом начале почти половину машин планеты составляло модель Т.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>