Старое фото

Старое фото

В государственном архиве в Кью хранятся образцы, изготовленные Морисом в противовес лучшим изделиям машинного производства. Регистр был создан в 1839 году чтобы производители могли патентовать свои дизайны. Орнаменты на керамике или металле представлены в виде фотографий или эскизов, а в текстильном регистре в виде оригинальных образцов вырезанных из ткани. Они секретные файлы воды викторианской эпохи. Где-то в этом талмуде, охватывающем лишь пару месяцев восемьдесят третьего года хранятся дизайны компании Мориса. Уильям Морис был лучшим дизайнером ткани возможно во всей истории и его ткани легко распознать. Морис был гением простоты, он черпал идеи из природы и превращал их в чудесные, оригинальные, немного формальные, но простые узоры не похожие на орнаменты викторианской эпохи.

Хоть Морис и добился качества, по цене его изделия ручной кропотливой работы уступали фабричной продукции. Морис всегда старался урезать расходы, но он всегда стремился к высочайшему качеству. Как же решить эту дилемму? Эта проблема одолевала дизайн всегда. Он так и не решил проблему, он мучался, злился и говорил: «Я всю жизнь потакаю мелким прихотям богачей».

Дизайн слуга капитализма. Дизайн не существует сам по себе. Он, прежде всего, связан с тем, как что-то покупается, продается, используется, выбрасывается, перерабатывается. Все эти аспекты механизма потребления следует осознать, понять и время от времени манипулировать ими, чтобы создавать красивые, качественные, потрясающие вещи.

В последние десятилетия девятнадцатого века методы промышленного производства стали широко распространены, особенно в Америке, где все, от швейных машинок до велосипедов, делали по одной формуле. Стандартные детали собирали особенными инструментами в основном неопытные работники, следуя шаблону который стал известен как американский шаблон. И Джозайя Веджвуд одобрил бы его, но ширпотреб в его современном понятии еще не существовал. Целью индустриализации и мечтой капиталистов были миллионы идентичных продуктов, затраты на которые падали с ростом объемов производства. Массовое производство одного итого же продукта увеличивало объемы партии, сокращая расходы, чтобы продавать его по доступной цене. Эта мечта и цель впервые проявили себя в продукте, который навсегда изменил нашу жизнь и мир во всем.

Двадцатый век явил три новых искусства, кино, рок-музыка и промышленный дизайн венец которого автомобиль.

«Нет ничего лучшего, чем увидеть свою машину на улице. Я всегда смотрю, кто в ней, является ли водитель тем человеком, которым я себе представлял. И неважно маленькая ли машина или дорогая, спортивная или простой седан, на бензине или на электричестве, машин хватает всем.» - рассказывает Джей Мейс.

Идея машин для всех появилась рано, но в начале была одна машина на всех. Как и котелок Абрахама Дерби за двести лет до этого она была любого цвета, если он черный.

Генри Форд не изобрел машину, а изобрел способ продать ее наибольшему числу людей по доступной цене. Генри Форд не общался с клиентами, он говорил что они просто попросили лошадей побыстрее и он придумал такую лошадь. Модель Т была экипажем с лошадьми, но в виде двигателя под сиденьем. Она полностью изменила о передвижении с пункта А в пункт Б. самое важное что Форд смог предложить обществу это идея свободы.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>