Возникновение дизайна и эпоха индустриализации


Возникновение дизайна

Возникновение дизайна

На выставке «Идеальный дом» всегда много людей им нужны упрощающие жизнь приборы, возможности, предметы комфорта. Не все здесь традиционно, но каждая вещ, признана потакать нашим желаниям или просто поднять настроение за завтраком. Люди отвечающие за все эти вещи — дизайнеры. Они создают вещи, но не в целом, а в деталях, в мелочах от которых зависит наш комфорт. Они волнуются вместо нас.

Они не ученые, не инженеры, не писатели, но они выполняют очень важную для нашего общества работу. Прежде всего, с помощью дизайна наши взаимодействия с предметами становятся более осмысленные, более точные, практичные, продуманные.

Сантехник ли вы, журналист или дизайнер, вы служите людям. В этом и кроется основная задача дизайнера. Вы не думаете, о дизайне зубной щетки пока не купите какую-нибудь страшную щетку.

Как появился дизайн? Что означает быть дизайнером? В чем особенность, гениальность этого явления, которое мы называем дизайном? Мы ответим на эти вопросы и заодно расскажем о мире, который создали для нас дизайнеры.

Мир суровое место для людей но, будучи хрупкими созданиями, благодаря нашим изобретениям мы смогли выжить и даже процветаем. Начав с простого топора, мы создали более сложные инструменты для выживания в самых тяжелых условиях. Причем достигли такого мастерства, что можем сами воспроизводить условия, которые раньше казались опасными.

А в городах уровень дизайна достиг невообразимых высот. Современный город это новая природа созданная человеком. Она характеризует нас с помощью нами же созданных вещей. Но дизайнеру мира всегда мало. Он стремится улучшить его, рисуя новые чертежи. Дизайнеры всегда хотят что-то улучшить, они стараются переделать все с помощью новых технологий. Им это нравится, даже если они улучшают мышеловку.

Простая мерная чашка, но она оформлена так, что цифры читаются сверху и она стабильно стоит на столе. Как часто мы налив жидкость в чашку поднимаем ее, жидкость волнуется и сложно что-то понять. Многие наши проблемы тяжело решить. Разные болезни, нищета. Как нам решить эти проблемы? И так здорово когда кто-то решает хоть что-то. Это не самая насущная проблема, но она была решена.

Дитер Рамс за пятьдесят лет работы решил не мало проблем с приборами, которые вы не раз включали или использовали. Если вы ничего не заметите, Рамс будет рад. Ведь и дизайн должен быть незаметен, как английский слуга. В Токио Рамс следит за открытием выставки посвященной его работе и как всегда все проверяет сам. И он раскроит десять заповедей дизайна:

  • 1. хороший дизайн изобретателен;

  • 2. дизайн облегчает использование продукта;

  • 3. хороший дизайн эстетичен;

  • 4. хороший дизайн помогает продукту быть понятным;

  • 5. хороший дизайн ненавязчив;

  • 6. хороший дизайн честен;

  • 7. хороший дизайн надёжен;

  • 8. хороший дизайн продуман до мельчайших деталей;

  • 9. хороший дизайн беспокоится об окружающей среде;

  • 10. хороший дизайн должен быть не броским.

В мире дизайна до сих пор спорят, являются ли дизайнеры артистами инженерами или просто слугами корпораций. Дизайнеры волнуются о цене и внешнем виде товара. Они связывают эти факторы.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>