Влияние второй мировой войны на дизайн


Автомат

Автомат

Вот чему не учат в школах. Во время войны дизайн востребован. Знания в мирное время направленные на улучшение мира на войне ищут лучшие способы убийства людей. Это можно назвать позорной тайной. Война ускоряет процесс дизайна, а также производственный процесс, процесс создания и формирования машин и объектов.

Во второй мировой войне столкнулись идеология и политика, а в ее сердце разразилась жестокая битва дизайна. Впервые увидев огромный танк на поле битвы, солдаты невольно думали, что у них нет никаких шансов. Автомат стоил два фунта семь шиллингов. Русские собрали более шестидесяти тысяч танков Т-34. В этой войне столкнулись качество и изобретательность, новаторство и промышленность. На кону была не только судьба мира, но и его форма. Этот стул результат работы в военное время. Люди вечно говорят, он кажется таким неудобным, но когда садятся, он оказывается удобным.

История войны это стремление людей как можно эффективнее убивать друг друга. Люди интересуются войной, особенно второй мировой, читая о битвах, героях, драмах. Но мы забывает, что те самые герои носят в руках оружие или управляют самолетами лишь благодаря тому, что кто-то, где-то на родине, долго и старательно работал над их сознанием.

В преддверии второй мировой войны никто так не считался со стратегической силой дизайна как нацисты. С начала их правления в тридцать третьем году они превратили германию в военную машину, создавая тысячелетний рейх. Нельзя понять, как успели нацисты захватить пол Европы за короткий срок, если вы не знаете, как они умели манипулировать дизайном. Нацистам досталась индустриальная база, укрепившая превосходство их продукции через дизайн. Присвоенное превосходство самозваной расы господ.

Но германия не всегда считалась вершиной качества. Международные критики считали немецкие товары дешевыми и безвкусными. И оружие было призвано изменить репутацию германии как поставщика товаров низшего качества. Открытый в 1907 году немецкий Веркбунд нацелился изменить позорную репутацию страны. Его команда должна была вложить новый смысл во фразу «Сделано в германии». Это чайник, его создатель Питер Беренс из компании «AEG». Это один из серии чайников общим числом восемьдесят разных моделей. Из трех разных металлов, трех разных форм, трех разных размеров и трех разных способов обработки поверхности. Работа Беренса на электра компанию «AEG» была крайне важной. Он создал ее новый облик, новый брент и даже переделал заводы. Это была полная трансформация, первая в своем роде. Это было первое из многих сотрудничеств индустрии и дизайна поощряемая Веркбундом. Полная интеграция дизайна в современный мир. Веркбунд считал, что если вы хотите выпускать промышленные товары, вам следует позаботиться об их внешности в отличительных чертах.

В течение десятилетий репутация германии как дешевой страны систематически изменялась. Был создан промышленный стандарт установивший определенные нормы, размеры цехов, бумаги, канцелярских шкафов. В тридцать третьем году твердой уверенности в том, что стандартизация дизайна это функциональный подход к рационализации промышленности проявило себя во всех сферах жизни, даже если жители не понимали этого.

Но один образец промышленного дизайна начала тридцатых запомнили многие немцы. Вот его родина, Вольфсбург. Нет такого другого продукта, который настолько сложен и настолько прост в обращении как машина. В 1936 году был завершен прототип новой машины. Детище инженера спортивных машин инженера Фердинанда Порше, она стала самой популярной на планете. Это одна из первых подлинных моделей жука. Главное функциональность, не больше. Это была простая, обычная машина. Ее сделали обтекаемой формы, выделив достаточное место для пассажиров, для мотора в хвосте машины и достаточно места для головы.

Pages: 1 2 3 4 5 6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>