Вертолет кран

Вертолет кран

Пилоты поднимают бревна с помощью захвата закрепленного на шестидесяти метровом тросе. Они учатся использовать законы физики для работы с захватом. Если захват вращается, то нужно действовать как фигурист. Чтобы ускорить вращение, нужно закрыть захват, как фигурист прижимает руки. Чтобы замедлить вращение, нужно раскрыть захват, как фигурист раскрывает руки. Хотя захват эффективный инструмент, он также может быть опасен. Если бревно выскальзывает из него это смертельно опасно. Поэтому пилоты следят за командой на земле, чтобы никто не подвергся опасности. Безопасность, прежде всего. Но опасность это стиль жизни для экипажей авиакрана, особенно если они делают то, чего не делал никто раньше.

Экипажу который работает в Неваде нужно установить растяжки. До прибытия авиакрана техасские строители башен закрепили два комплекта растяжек. На такой сложной местности это изнурительный труд. Пилотам нужно поднять остальные растяжки из долины на башню, где их с нетерпением ждут монтажники. Теоретически эта работа должна быть похожа на полет с тросом для бревен, но эти растяжки намного длиннее. Длинна некоторых из них более восьмисот метров. Даже Макс Эванс волнуется. Подъем этих длинных растяжек самая трудная и нервная работа. Для пилота монтажника контроль над грузом это главное, а растяжки очень трудно контролировать. Если приложить к тросу усилие, момент в его центре начнет раскачивать трос, и его конец будет работать как щелкающий кнут. Поскольку на земле и на башне находятся люди, подобная потеря контроля может быть смертельно опасной. Тяжелый стальной трос одним ударом может оторвать человеку голову или руку или срезать готовую растяжку, тогда башня может рухнуть. Поднявшись в воздух они сталкиваются еще с одной проблемой. Трос такой тонкий, что пилоты часто не могут увидеть его конец. Сейчас на конце роса привязаны дорожные конусы, ленты и указатель ветра. Это не высокие технологии, но может помочь.

Когда пилоты благополучно уложили один коней троса на землю, им еще нужно доставить второй конец на башню. Надо следить за тем, чтобы не сближаться слишком быстро и не ударить трос о башню. Их плечи находятся в 20–25 см, и если трос весом 900 кг ударит страховку, он срежет ее как ножницами. Пилоты один за другим поднимают росы наместо, башня растет. Экипаж сделал то, чего никто не делал раньше.

В то время как авиакран, который строит башню в Неваде, достиг высоты в сто двадцать пять метров, экипаж еще одного авиакрана в 10 000 км от них решает совсем другие задачи. Сардиния Италия, еще одно долгое жаркое лето. Все знают что должно произойти, это лишь вопрос времени. Это обратная сторона жаркого и сухого климата. Каждый год на Сардинии бушуют лесные пожары.

Это региональный штаб, где базируется авиакран. Противопожарный вертолет с неофициальным именем Камила. Это один из четырех европейских авиакрана базирующихся в разных точках Италии. Капитан Ренди Ервин должен быть в постоянной готовности к тушению пожара. Он шесть лет прослужил пилотом в американском морском флоте и знает, что такое риск. Каждый полет связан с просчитанным риском. Будет ли полет опасным, зависит от того, как ты управляешь этим риском, как готовишься с ним справиться.

При тушение пожара авиакраном управляют два пилота. Портнер Ервина, Луко Джиоссо отвечает за координацию с местными пожарными. Иногда нечем заняться и через секунду звонит телефон и начинается работа. На этот раз произошел пожар в подлеске. На густо населенном острове он легко может превратиться в катастрофу. Зона ответственности Камилы весь остров Сардиния. Его площадь около двадцати четырех тысяч квадратных километров, примерно равна площади Израиля.

Pages: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>