Универсальный вертолет-кран


вертолет-кран

вертолет-кран

Они выполняют самые сложные работы в мире с помощью одного из самых мощных вертолетов. Этот тяжелый грузовой вертолет строит башни. Из-за сильного ветра и шума все ведут себя очень нервно. Тушит пожары и заготавливает высокосортную древесину. Это большой, но невероятно маневренный летательный аппарат. Немногие машины способны на такое.

Январь 2008 года. В горах Невады техасская компания по строительству башен HS-джефрис возводят башню радиовещания высотой 425 м. Эта башня будет, какой же высокой как Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Башня это инновационное сооружение. Ее конструкция предусматривает использование авиакрана.

Издалека авиакран напоминает безобидную стрекозу, но эта мощная машина длинной почти двадцать семь метров и высотой пять с половиной. Шести лопастной винт и двигатель мощностью две тысячи лошадиных сил обеспечивают скорость подъема тысяча двести метров в минуту, и позволяет поднять собственный вес, девять тонн.

Башню строят из секций. Техасские строители берут стальные секции весом 3,6 тонны и ставят их одну на другую. В башне сорок восемь секций, кроме самой нижней и самой верхней. И все они имеют высоту девять метров, то есть с трех этажный дом. Башне не дают раскачиваться и упасть двенадцать растяжек. Здесь действует тот же принцип, что и для конструкции для палатки. Но в отличие от палатки эти растяжки сделаны из стали, каждая весит до 1400 кг. Проектом руководят два человека. Главный на авиакране Марк Ламри, это суровый морской пехотинец в отставке, кроме того он умен. Он уже построил эту башню в своем воображении. Херп Джефрис из Техаса, опытный строитель башен. Этот проект сплошные трудности. Полгода ушло только для того, чтобы подготовить площадку для авиакрана. Это очень трудная площадка из-за расположения в горной местности. Это одна из причин, по которой Херп решил построить эту башню с помощью тяжелого вертолета крана. На строительных работах авиакраном управляют три пилота, самый главный из них пилот в заднем кресле. Может показаться, что Макс Эван сидящий сзади играет в видео игру, но его твердая рука на джойстике отвечает за то, чтобы поставить на место груз весом три с половиной тонны. В строительстве приходится работать в очень тесном контакте с людьми. Заднее кресло это точная настройка или гидра-усилитель руля, здесь более тонкая работа.

Через полгода подготовительных работ все готово к началу. Пора начинать строительство и работать быстро. По плану через десять дней здесь должна появится башня. Вершина башни необычная строй площадка. Все знают, что падение окончится гибелью. Когда поднимаешься на 6–7 метров, начинает работать инстинкт самосохранения. Пора подниматься в воздух. Макс осторожно передвигает вертолет, чтобы зацепить секцию башни весом 3,5 тонны. В первом паллете левое кресло занимает Френк Теби. Его задача поднять вертолет и поставить его против ветра над вершиной башни. Потом управление возьмет Макс с заднего кресла. Лопасти винта создают нисходящий поток ураганной силы. При перемещении секции 3,5 тонны Максу нужно держать ее в центре потока. В этом ему помогает запатентованное анти ротационное устройство, оно удерживает секцию башни намести. Тросовая оснастка, на которой весит секция башни, крепится к треугольной траверсе, она фиксируется в кольце с пазами, которое закреплено на вертолете. С помощью этой самоблокирующейся системы пилоты удерживают секции именно там где нужно.

Pages: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>