Цвета в интерьере

Цвета в интерьере

Научный эксперимент, в котором людей помещали в одинаковые комнаты, выкрашенные или освещаемые красным и синим цветом, дал интересные результаты. Люди в синей комнате, всегда включали обогрев выше на два градуса, хотя в обеих комнатах была одинаковая температура. В красной комнате активность мозга у людей увеличивалась, сердечный ритм учащался, они даже начинали потеть. В синей наоборот усиливались альфа и дельта волны, мозговые волны которые связанны с расслаблением. Это называется хромо динамика.

Нам известно, что одни цвета возбуждают сильнее других. Например, красный и желтый возбуждают больше чем синий и зеленый. Другими словами мы более возбуждаемся, т. е. производим более длинные волны, которые соответствуют красному и желтому, что противостоит коротким волнам синего и зеленого. Звучит очень по научному, но обратите внимание на смысл. В спальне, где вы будете расслабляться ненужно, использовать насыщенные оживленные цвета. Например, например оттенки желтого и красного, а вот на кухне они вполне уместны. Обратите внимание на цвета, которые используются в ресторанах.

Как правило, в заведениях быстрого питания используют холодные светлые столы, отражающие поверхности, а также множество ярких основных цветов, таких как оранжевый, желтый и красный. Хотя эти цвета изначально создают ощущение гостеприимства и заставляют почувствовать голод это не все, что они делают. Изначально эти цвета привлекают людей, приглашают зайти и быстро перекусить. Но они оказывают и другое воздействие. Не дают расслабиться, увеличивают скорость приема пищи, чтобы люди быстрее поели и быстрее ушли, чего бы они не сделали в другой обстановке.

Итак, теперь мы знаем, что цвет может согревать нас и охлаждать, может пробудить и подействовать расслабляющее. Несомненно настало время отправится в магазин. Дивным давно, когда краски делались на основе натуральных красителей, выбор был весьма ограничен. Если в качестве примера рассматривать одежду, то у древних британцев была только шерсть цвета натуральной овцы, тогда как римляне могли выбирать из белого, красного и золотого. Сегодня цвет это мульти индустрия с огромными доходами. Ежегодно мы изводим сто восемьдесят шесть миллионов литров краски. Возможно, этого количества хватит, чтобы покрасить поверхность луны, конечно, если вы до нее доберетесь. И хотя существует более двух тысяч цветов, наша нация не любит рисковать, когда дело доходит до стен.

Несмотря на огромное разнообразие мы ужасно депрессивно-консервативны в том, что касается цвета стен. Почему-то мы не можем себе позволить, чего-то более нескучного, веселого, вроде цвета прикольной шоколадной печеньки, глубокого танцевально-синего или яркого джем, джем желтого.

Собственно если хотите узнать национальный топ десять красок для стен, читайте дальше. Итак, на десятом месте натуральный гессенский, разновидность бежевого. Номер девять, арена, еще один оттенок бежевого. Номер восемь, свет слоновой кости, опять оттенок бежевого. Номер семь, натуральная терракота. Номер шесть, египетский хлопок, снова оттенок бежевого. Далее идет номер пять, медово-золотой, первый желтый оттенок. Номер четыре, ленивый лиловый. На третьем месте, счастливый фиолетовый, самый яркий цвет, конечно же, по сравнению с остальными. На втором месте, луч света, это второй желтый оттенок который сделает наши серые дни светлей. И во главе нашего хит-парада, цвет магнолии, еще один оттенок бежевого.

Pages: 1 2 3 4 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>