Интерьер 20 века

Интерьер 20 века

История промышленного дизайна это история о том, как изобилие через экономию превратила наш мир в свалку дизайнерских вещей. Свободной земли становится все меньше, ресурсы истощаются. Похоже, что эпоха покупки дизайнерских вещей для констатации своей состоятельности подходит к концу или нет?

Кажется, что это обычный офис с обычными столами и обычными стульями, однако это радикальный ответ дизайнеров на глобальный кризис. Может показаться, что это обычное офисное кресло, но это не так. Обычный стул не разработан для будущих поколений материалов. Обычно это требует так называемого гибрида материалов, поэтому пластик соединяют с металлом, различные типы пластика склеивают, спаивают, их уже не разделишь. Все элементы этого стула, включая пластиковые и металлические детали и ткань, безопасны для здоровья и созданы соблюдая экологические стандарты. Его можно разобрать на части, которые потом можно использовать вторично. Зачастую, когда мы говорим о вторичной переработке, это означает, что переработанный материал становится хуже по качеству. Если взять пакет молока или кусочек чистого пластика и переработать их получится некий нечистый сплав, качество станет гораздо хуже. Что касается этого стула, то все его элементы не лишатся качеств при вторичной переработке, поэтому они не смешаются с элементами содовой скамейки или цветочного горшка. Они будут доступны в своем прежнем качестве. Это называется дизайном от колыбели до колыбели.

Умное кресло. Это кресло является первым в мире продуктом новой технологии. Все его детали абсолютно безвредны для здоровья и могут подвергаться вторичной переработки без ущерба для качества. Если бы вес окружающие нас предметы были сделаны из такВсе дело вих материалов, нам бы не пришлось истощать итак скудные ресурсы и это касается не только предметов быта. Возьмем, к примеру, такую простую вещь как ковер. Материал из которого он сделан можно использовать вторично. Среди специалистов он известен как технически питательный ковер. Это полимер, с лицевой стороны которого фибра, а с другой подложка. Верхний слой можно отделить от нижнего, чтобы подготовить ковер к переработке. Мы получаем капролактам с лицевой стороны и термопластичный полиофилин с обратной стороны. Таким образом, эти составляющие перерабатываются, и затем снова изготавливается ковровое покрытие. Ежегодно в США выбрасывается два миллиарда килограммов коврового покрытия. Представьте, если бы все это количество можно было бы перерабатывать снова и снова. Мы бы смогли использовать все те же два миллиарда килограммов коврового покрытия до бесконечности.

Принцип от колыбели до колыбели примечателен тем, что все вещи либо возвращаются в землю, либо возвращаются к пользователю. Поэтому они не только не способствуют разрушению окружающего мира, но даже совершенствуют его. Съедобные ковры и стулья многократного использования вполне могут стать ответом на кризис в промышленном дизайне. Однако эти предметы домашнего обихода уже стали творческим откликом на потребность человечества изменять, совершенствовать и привносить новый смысл в наш мир. Именно эту функцию выполняет дизайн. Возможно сегодня он нужен человечеству как никогда. Это способность абстрагироваться от материального мира и придумывать что-то более глубокомысленное, более изощренное. Это отличает дизайн от любого другого ремесла, которым человечество занимается с начала времен. В нем гораздо больше смысла, чем в простом ручном труде и дело здесь вовсе не в гламуре, брендинге или оформлении, это касается жизни самого человечества и того, что создано руками человека. Вот что действительно важно.

nbsp;не пришлось истощать итак скудные ресурсы и

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>