Принципы применения паттернов и текстур в дизайне интерьеров

Текстуры в интерьере

Текстуры в интерьере

Потерны и текстуры, что вы об этом думаете? Вспомните обои в комнате вашей бабушки. Эти огромные яркие розы. Экономно, удобно, но немного скучно. Во всяком случае, я знаю, что вы думаете. Вы, несомненно, думаете, что потерны и текстуры очень сложно использовать, даже ужасно сложно. Но помимо всего прочего, в дизайне интерьеров, есть основные правила, которые обязательно помогут вам сделать правильный выбор материалов, различных фактур и узоров.

Потерны и текстуры тесно связанные между собой элементы дизайна. Использование паттернов не сложно, не особенно дорого, но часто упускается из вида. Есть что-то невероятно привлекательное в многократном повторении рисунков и в каждой культуре существуют свои методы производства. И хотя паттерны некогда не использовались очень широко, нужно знать, как правильно работать с ними, также как и с другими элементами дизайна.

На примере экспериментальной комнаты стандартных размеров, мы рассмотрим, как паттерны и текстуры могут смягчить углы в комнате, влияют на общее ощущение пространства, создают атмосферу и даже обманывают ваши глаза, заставляя комнату выглядеть больше, чем она есть на самом деле. Мы откроем, что некоторые рисунки обладают феноменальными способностями маскировать неудачные пропорции комнаты.

Сегодня часто используют вызывающие и странные рисунки. Я не утверждаю, что в вашей гостиной недолжно быть полосатого пола. Я просто хочу, чтобы вы были сдержаннее при выборе рисунка, поскольку рисунок покажет образ ваших мыслей. Вы думаете романтично, цветочно, думаете розова или в стиле ночного клуба, раскованно, раскрепощено, думаете вертикально, твердо и жестко или вы думаете красно, чувственно, сладострастно, соблазнительно красно.

Интерес к рисункам всегда возвращается. Мода приходит и уходит, изменения во вкусах и стилях напоминает колесо обозрения. К концу прошлого века мода на рисунки находилась на пике. В викторианскую эпоху их обожали. Здание парламента, Вестминстерский дворец являются лучшими образцами викторианской готики. Это безудержные интерьеры. С 1840-их годов до 1930-их в Британии было несколько особо любимых рисунков. Большинство домов было спроектировано с оглядкой на них. Большинство домов в этой было простроено для паттернов. Большая часть из них была возведена между 1818 и 1930 годом, на пике любви паттернов. На самом деле паттерны тогда были признаком социального положения. Они не являлись необходимыми для жизни, не являлись необходимыми для комфорта и тем более не являлись необходимыми для выживания. Зато являлись отличным показателем наличия денег. Таким образом, это означало, чем больше вы используете паттерны, тем больший достаток хотите продемонстрировать.

На самом деле паттерны вполне могут выглядеть современными, и эта комната, несомненно, имеет большой потенциал. Помнете, первое, что нужно сделать, перед тем как начать работу по-настоящему понять комнату. Это пространство великолепно. Высокие потолки, очень много солнечного света падающего из юго-западного окна. Тем не менее рисунок слишком эксцентричен, не чувствуется никакого эстетического удовлетворения. Нет координационного центра, нет даже камина, только черный телевизор в углу. Да и все вокруг так себе.

Как же этот паттерн смог убить эту комнату? Сделаем вскрытие. Он нанес два смертельных удара в сердце, масштаб и координация. Неверно выбран масштаб, нарушена вся координация. Основой спасительного плана станет изменение рисунка и текстуры. В архитектуре этой комнаты много острых углов, и чтобы смягчить это, чтобы скрыть их недостатки, нужны правильные обои, правильные пропорции и правильный цвет. Рисунок нужно поднять до самого потолка, чтобы акцентировать внимание на высоте комнаты. Натуральные материалы, красивые текстуры, к которым захочется прикоснуться, и которые порадуют глаз.

Pages: 1 2 3 4 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>