Пластиковая мебель

Пластиковая мебель

Вернер считал, что новое сидение меняет наше видение мира. Расслабь зад и расслабится ум. Свой стиль он называл тотальным дизайном. От стены до стены, от пола до потолка, мебель, ткани, свет. Он окунулся в настоящий дизайн с большой буквы, в мир своих фантазий стимулируемых воздействием таких галлюциногенов как ЛСД и мескалин. Он стал примером безумного стремления создавать окружение, отражающее его внутреннее блуждание или наркотический кайф.

В эту эпоху началось революция дизайна фундаментально освободившая нас. Но это была не свобода Пантона. Оказалось, что дорога к личной свободе вымощена не психоделической мебелью.

По настоящему наши возможности расширила идея сократить размеры вещей. Миниатюризация давала мобильность, что взамен давало возможность создать свой мир, свою реальность. Это была самая радикальная перемена за последние пол века. Электроника, как и пластик, сулила дизайнерам большие возможности. Япония оживила свою экономику, создавая новые технологии и продавая их всему миру. Самая успешная корпорация страны поняла, что недостаточно просто изобретать приборы, нужно создавать новый стиль жизни, жизни в движении.

Коммерческий успех компании Sony принесло переносное радио в пятьдесят пятом году. Транзистор был изобретен в США. Он был меньше и надежнее ламповых аппаратов. Основа современной электроники. Изобретатели транзистора, компания Bell Labs в сорок седьмом году утверждали, что у него не будет коммерческого применения и американцы свято в это верили, пока в пятьдесят пятом году компания Sony не доказала им обратное. Им удалось объединить лучшие традиции японской культуры, усердие, дисциплину, внимание к деталям, с гениальными технологиями американцев, добавив немного американского стиля от Барнум и Бейли. Sony не только начала выпускать миниатюрные приборы чаще своих конкурентов. Компанию считают лидером во всех аспектах электротехники. Это первое карманное радио от Sony и первое карманное радио вообще. Япония развивалась жилая выпускать вещи наиболее радикальные во всех аспектах. Их гнали те же устремления, что и Италию и Германию, им нужен был новый мир. Они хотели восстановить страну, только старались японцы больше. Они создали свой язык дизайна, прекрасно передававший идею миниатюризации и ценностей. Отличная графика, прекрасная детализация маленьких кнопок и дисков, это был достойный продукт, а ни какая не будь ерунда. Он выглядел как настоящее сокровище. Радио с зарядкой и наушниками. Задача дизайна продавать. Успешный дизайн может играючи влюбить в себя человека. Люди мечтали о товарах Sony, мечтали хотя бы потрогать их. Через двадцать лет Стив Джобс сказал, хороший дизайн хочется лизнуть. Их товары влюбляли в себя в отличие от других. Но они привлекали не столько внешним видом или высоким качеством, а свободой, которую сулили покупателю.

Подростки в шестидесятых стали больше зарабатывать, чаще отдыхали, а не сидели дома с родителями. И они, конечно, хотели чувствовать себя свободнее. Теперь они могли слушать любимою музыку где угодно, а не сидеть перед огромной коробкой как их родители.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>