Камень в интерьере

Камень в интерьере

Расстановка предметов на каминной полке превосходна, но в чем секрет? Возможно в том, что она основана на научном подходе. Обстановка ориентирована на увеличение высоты камина на одну треть, а также на то, чтобы создать нечто приятное, что можно разглядывать пока вы стоите. Так зачем здесь эти линии? Высота линии составляет недостающую третью треть камина. Почему треть? Древние греки в этом смысле были предельно точны. Они считали, что совершенство делится на треть. Это также справедливо и в наши дни. Таким образом, высокие подсвечники по обеим сторонам определяют внешние границы третей трети по вертикали. Этот треугольник состоит из двух линий, каждая из которых равна двум третям длинны, т. е. соответствует высоте камина. Они создают идеальную точку крепления крючка, на которую повесим круглое зеркало. Все выгладит неплохо, но присутствует ощущение церковности. Два маленьких подсвечника, очень похожих на большие, но немножко другой формы, расположенные рядом с большими подсвечниками, будут смотреться превосходно. Обратите внимание, что они располагаются в точке пересечения диагональной линии и горизонтальной линии. В середине ваза с цветами, создающий другой треугольник, две вершины которого расположены в верхних точках третей, а третья вершина по центру камина. Который идеально соотносится с треугольником созданным зеркалом. Два идеально сбалансированных треугольника создающих геометрическую фигуру, а это означает, что не один из элементов не выделяется и не отвлекает на себя максимум внимания. А две маленькие картинки, просто так, по прихоти дизайнера.

Существует еще ряд правил дизайна относительно масштаба и пропорций, которые возвращают нас в прошлое. Древне римляне и греки были уверенны, что анатомия человеческого тела является эталоном. Они разработали ряд правил, на которые их вдохновила природа.

В архитектуре многое заимствовано от человеческого тела, к примеру, колонны. Слишком тонкие колонны выглядят достаточно прочными, чтобы удержать все эти крыши, портики и тому подобные архитектурные элементы. Слишком толстые будут выглядеть неуклюже, смотреться явным излишеством. А если представить человеческое тело в качестве архитектурного элемента, кариатиды, этакие человеческие колонны, в этом что-то есть. Архитектурные элементы вдохновленные человеческим телом. Люди держащие что-то вместо обычных колонн. Это весьма интересно.

Золотое сечение было основным принципом архитектуры, соотносящим пропорции строений с пропорциями идеального человеческого тела. Это геометрическое чудо интересовало и вдохновляло целые поколения художников, скульпторов и архитекторов на протяжении столетий. Хотите верьте, хотите нет, но это правело, может быть применено к вашей комнате в повседневной жизни. Даже если вы сталкиваетесь с такой простой задачей как выбор места для картины. Вот так она смотрится ужасно, совершенно не сочетается с этим мелким предметом мебели, выглядит слишком массивной. А вот так все выглядит, сбалансировано, гармонично и на своем месте. На самом деле есть одно главное старое дедовское правило объединяющее все остальные. Вы должны создать правильную координацию между всеми вещами, находящимися наведу. Очень важно соблюдать пропорции при размещении предметов. В частности большие предметы должны быть окружены другими столь же большими предметами, чтобы лучше смотреться в больших комнатах.

Группы из трех предметов просты в размещении и приятны для глаз. Четыре вазочки это неправильно, три вазочки или пять вазочек, так более естественно. Всегда нечетное количество. Мы храним множество мелких предметов, зачастую из сентиментальных соображений. Что с ними делать, они такие мелкие? Как их расположить? В данном случае решением было объединить их в небольшую коллекцию. Нельзя сказать, что они подходят друг другу по смыслу, зато неплохо смотрятся вместе.

Вернемся к каминной полке. Лучше ее представлять в виде отдельной планки, закрепленной по середине и раскачивающейся влево и право. В данном случае расстановка предметов тщательно продумана. Однообразные объекты симметрично расположены по обе стороны центральной точки, так что вся конструкция сбалансирована. Обычно когда говорят чем меньше, тем лучше имеют в виду не расстановку предметов, однако это правило прекрасно работает. Придерживайтесь простоты.

В доме номер шестнадцать работа завершена. Эта комната умоляла о помощи, взывала к гармонии и порядку. Заваленные хламом склады мало подходят для отдыха и релаксации. Я решил сделать тканевую драпировку вокруг кровати, чтобы она привлекала внимание, как только вы входите в комнату. Лежа в кровати, вы не должны видеть беспорядка. Открывающийся вид должен быть максимально спокойным. Представьте себе мгновение перед сном, когда вы лежите и вспоминаете прошедший день. Оцените очарование этой полки. Благодаря нашим усилиям, вещи которых вы раньше не замечали, получили возможность проявить себя в полной мере.

Я не хочу, чтобы вы думали о шкафах как об универсальном средстве от беспорядка. Не стоит просто засовывать все окружающие вас предметы в шкаф. Хотя это, безусловно, сработает. Эта комната тщательно продумана. В ней максимально выставлено на показ то, что будет радовать взгляд, и максимально спрятано то, что не будет. Здесь все очень симметрично и это замечательно, это успокаивает. Но если не удастся достичь симметрии, то можно попробовать достичь баланса. Создать порядок из хауса.

Pages: 1 2 3 4 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>