Моделирование лепнины в 3d max

Много лепнины в 3d max

Много лепнины в 3d max

Хрустальная люстра с материалами и текстурой

Хрустальная люстра с материалами и текстурой


На фотографии незаконченный вариант лестничного пространства и часть второго этажа. Основное внимание следует обратить на сложность и количество лепнины и на задуматься, а как 3d max может такой объем полигонов рендерить?

Все достаточно просто. Практически вся лепнина сделана с помощью прокси объектов и в результате в сцене примерно 9 миллионов полигонов и все это просчитывается и двигается на четырех ядернике без проблем. Советую всем использовать прокси объекты если кто еще их не использует.

Единственно в чем есть проблема это в том, что в прокси можно загнать только один объект и поэтому приходиться все соединять и наносить сложные текстуры, которые потом достаточно сложно исправлять, если это требуется.

Вся лепнина проектировалась, опираясь на реально существующую лепнину или на лепнину которую могут сделать производители в Москве и московской области.

Все остальное классические приемы наполнения интерьера красками и формами.

В комментариях можете спрашивать если что не понятно или указать недочеты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>