Моделирование лепнины в 3d max
На фотографии незаконченный вариант лестничного пространства и часть второго этажа. Основное внимание следует обратить на сложность и количество лепнины и на задуматься, а как 3d max может такой объем полигонов рендерить?
Все достаточно просто. Практически вся лепнина сделана с помощью прокси объектов и в результате в сцене примерно 9 миллионов полигонов и все это просчитывается и двигается на четырех ядернике без проблем. Советую всем использовать прокси объекты если кто еще их не использует.
Единственно в чем есть проблема это в том, что в прокси можно загнать только один объект и поэтому приходиться все соединять и наносить сложные текстуры, которые потом достаточно сложно исправлять, если это требуется.
Вся лепнина проектировалась, опираясь на реально существующую лепнину или на лепнину которую могут сделать производители в Москве и московской области.
Все остальное классические приемы наполнения интерьера красками и формами.
В комментариях можете спрашивать если что не понятно или указать недочеты.
Добавить комментарий