Самый высокий небоскреб

Самый высокий небоскреб

Поддержка работоспособности всех систем действует круглосуточно семь дней в неделю. Башня никогда не спит, а иногда этот парень тоже. «Две тысячи двести тридцать две ступени до крыши, шестнадцать тысяч сто окон, семьсот девяносто шесть туалетов, дольше двадцати тысяч пожарных распрыскивателей». Командный центр работает круглосуточно, триста шестьдесят пять дней в году. И одно нажатие кнопки в этом месте может превратить комфортный угловой офис в душную дыру. «Мы можем проверять определенные участки помещения арендаторов. И если они обращаются с жалобой на жару или холод, мы можем проверить этот этаж, нужное место, посмотреть, есть ли там места холодней или теплей чем должно быть». Теплообменники, водяные насосы и даже обогреватели, растапливающие снег на тротуарах, соединены с этой комнатой через компьютеры.

Но что же внутри всей этой массы железа подсоединенной к командному центру делает необходимую работу? Эти мощные водяные насосы толкают воду с усилием до двадцати килограммов на сантиметр квадратный, давлением долее, чем в два раза выше, чем у обычного пожарного шланга. Вода поднимается на двадцать девятый этаж, где другие насосы поднимают ее на шестьдесят четвертый, восемьдесят восьмой и сто шестой этажи. Для спуска воды с верху вниз им нужны двадцати сантиметровые трубы, проходящие сквозь здание, чтобы выдержать давление, чтобы никто не подал в суд за то, что прорвало трубу. «Мы находимся рядом с холодильной установкой. В этом помещении обеспечивается кондиционирование воздуха во всем здании. У меня только на этом этаже восемнадцать тысяч тонн холодильного оборудования. Если быть реалистом, мне постоянно нужна лишь половина».

Отключение энергии может превратить эти могучие машины в кучу металлолома, но этого никогда не случится. Благодаря паре больших страховых полисов запрятанных в подвал. «За моим плечом вы видите один из наших генераторов мощностью 2100 кВт. Это аварийный генератор, который мы задействуем в случае перебоев с электропитанием, чтобы обеспечить током все наше пожарное и спасательное оборудование». Машины, которые будут обеспечивать башню Сирс в случае аварии, чувствовали бы себя как дома, пыхтя по железной дороге. «Да, это двигатели локомотива. Шестнадцати цилиндровые двигатели тепловоза». Им еще не разу не приходилось использовать эти дизельные генераторы мощностью 2100 кВт. Но в случае аварии, они смогут обеспечить здание электроэнергией в течение четырех дней. Со своими огромными глушителями и стеллажами батарей, они намного мощнее обычного бытового генератора. Это внушающий трепет пример философии башни Сирс, чем больше, тем лучше.

В месте с созданием появились некоторые интересные идеи, которые определили свое время. Башня Сирс была построена со спринклерной системой пожаротушения. Хотя это и не требовалось для высотных зданий по нормативам того времени. Каналы под полами обеспечили дополнительное место для установки технологий будущего. И в башне Сирс отсутствует один ингредиент, который многое говорит об провидческих способностях строителей. Они не использовали асбест в качестве изоляции, что было очень распространено в семидесятых. То, что это все было предусмотрено заранее, со временем привело к экономии миллионов долларов. Также в ногу со временем шли процедуры обновления башни и прочие инновации.

Pages: 1 2 3 4 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>