Особняка

Особняка

Открытие музея состоялось в феврале 1967 года в присутствии Мальро. Приобретение в 2003 году соседнего особняка Монжелас позволило, перераспределись коллекцию музея между двумя зданиями. Таким образом, осуществилась мечта Сомера по объединению двух наделов, которые в XVI веке составляли целое.

Комнаты на втором этаже особняка Генего были отремонтированы. Им был придан вид, который они могли бы иметь в XVIII веке. Мы на втором этаже, здесь находились комнаты госпожи Генего. Последовательность комнат была классической. Прихожая, затем большая гостиная, затем небольшая комната будуар, дальше спальня, ванная и гардероб. Сомер хотел сделать музей в стиле XVIII века. Вы можете заметить, что картины размещены довольно плотно. Четыре полотна Жана Батиста Шардена принадлежали лично Сомеру.

В музее много любопытного. Эти фарфоровые горшочки XVIII века в форме кабаньих голов предназначены для подачи мяса. Некоторые из них произведены в Европе, другие в Китае, где эта идея воплотилась еще более причудливым образом. Из гостиной мы проходим в комнату госпожи Генего, в которой в XVIII веке жили госпожа Рамне и госпожа Тиру. Тогда же здесь появилась эта позолоченная отделка. Она проходит по периметру всей комнаты. Мы можем увидеть изображение собак, маски, а также существ напоминающих обезьянок. На этой стене ряд полотен XVIII века, на одном из них изображена ферма. Изображение сцен из сельской жизни это в духе XVIII века. Вероятно, подобные буколические виды были и в комнате госпожи Генего.

На десюдепортом мы видим изображение животных и птиц, в том числе экзотических. Крыса, тукан, тунисский петух. У этих четырех десюдепортов уникальная история. Они предназначались для замка Берси. В 1860 году их приобрел английский лорд для своего замка Багатель. Их унаследовал его сын Ричард Уоллас, основатель знаменитой коллекции предметов искусства. Затем они были проданы и переправлены в США, где их приобрел в 1963 году Франсуа Сомер. Поразительный факт, эти полотна никогда не продавались по отдельности. В особняке Генего они вновь стали выполнять функцию, для которой были предназначены.

Как уже говорилось, особняки Генего и Монжелас принадлежали одному собственнику. Эта история получила продолжение. В 2003 году учреждение Сомера смогло приобрести особняк Монжелас и, получив согласие департамента исторических памятников, соединило два здания проходом. Коллекция музея была распределена между особняками Генего и Монжелас, и в 2007 году музей снова распахнул свои двери для публики.

Pages: 1 2 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>