Внутренний интерьер

Внутренний интерьер

Одним из собственников особняка, разумеется, был Лозен, по имени которого и названо здание. Лозен, молодой гасконский дворянин, прибывший в Париж со своим дядей генералом де Лафорсом, подружился с Людовиком XIV. Он был старше его на пять лет и значит, был для короля как старший брат. Людовику нравился его язвительный нрав и грубоватое чувство юмора. Будучи фаворитом короля, Лозен быстро пошел на повышение, чем вызывал зависть окружающих. Лозен соблазнил кузину короля, обладавшую огромным состоянием. Людовик XIV согласился было на их брак, но под давлением окружения переменил мнение. Лозен заключенный по неясным причинам в крепость Пиньероль, был освобожден по просьбе своей несостоявшейся жены. Лозен был неотлучен от двора, но это не мешало ему вести замечательную жизнь в своем особняке на острове Сен-Луи.

Мы на лестнице, обратите внимание на этот необыкновенный потолок. Он также напоминает об итальянской архитектуре. На рисунке представлено время открывающее истину. В начале XIX века Жером Пишон устроил на месте лестницы, грозившей разрушением, столовую. В 1934 году парадная лестница была восстановлена по образцу лестницы с витыми перилами созданной Франсуа Мансаром для замка Мезон-Лаффит. Пишону удалось сохранить дом благодаря установке железных балок. Они были обнаружены во время реставрационных работ в 2005 году. Пишон установил балки укрепившие здание, в противном случае, принимая во внимание, что дом находился на острове посреди Сены, он бы не устоял до сегодняшнего дня. Это было бы невозможно.

Мы в музыкальной гостиной. Обратите внимание на богатую отделку. Вы, вероятно, заметили, что чем больше мы продвигаемся по дому, тем тяжеловесней становится отделка. Здесь собраны стили XVII, XVIII, XIX и XX веков. Но основным, тем не менее, является дух XVII столетия. При реставрации старались следовать именно этому. Получился довольно интересный ансамбль. XVII век представлен орнаментом из раковин и птицами сурового вида. Откровенно говоря, не хотелось бы с такими встретиться. XVIII век совсем другой, над каминами узоры, которые были очень популярны в то время. Совсем иное настроение. В начале XIX века барон Пишон надстроил эти два балкона, там выступали музыканты. Совершенно очевидно, что это привнесенный элемент, поскольку в XVII веке не могло бы быть речи о том, чтобы подобным образом разорвать аркады.

Pages: 1 2 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>