Особняк Карнавале

Особняк Карнавале

Мы в салонах аббата де Ларивьер. Эти помещения были одними из первых, воссозданных в особняке Карнавале. В XIX веке в Карнавале были предприняты работы по выполнению отделки из дерева. Аббат де Ларивьер был придворным аббатом, владевшим самыми красивыми особняками на королевской площади, ныне площади Вогезов. Когда в XIX веке в особняке Карнавале был основан музей, в нем воссоздали их внутреннее убранство. Отделку выполняли Ливо, Абсваль и Лебран, который только что вернулся из поездки по Италии. Он работал над двумя большими потолками. Итак, в одной из комнат мы видим Аполлона, а в другой триумф Психеи. Подобного Париж еще не видел. Для Лебрана эти потолки станут пробой пера, перед выполнением росписей двух больших галерей. Большой галереи Лувра и зеркальной галереи в Версале.

Эта нага, осколок конной статуи Людовика XIV с Вандомской площади, ранее именовавшейся площадью Людовика великого. В Карнавале есть несколько останков королевских статуй. Рука Людовика XV, нага лошади Генриха IV и эта часть статую Людовика XIV. Автор скульптуры Жерар Дон умер в 1715 году, в один день с Людовиком XIV.

Шедевр этой новой мании реконструкции парадная лестница особняка Делюн, разрушенная в результате работ на бульваре Распай. Она была воссоздана в натуральную величину в особняке де Карнавале во время работ по его расширению в начале XX века.

Очень скоро стены особняка стали тесны для музея. Его потребовалось расширить. Здесь размешена работа выполненная братьями Брюнетти. Здесь изображена дама высшего общества, вышедшая из своего дома, чтобы встретится с торговцами. Перед нами целая серия персонажей представляющих парижан обслуживающих особняки. Следует отметить, что в особняках, лестницы выполняли очень важную роль. Они служили водоразделом между апартаментами хозяина и хозяйки дома и именно к лестнице приходили поставщики товаров за оплатой.

За Кордолужи эпохи ренессанса располагается сад, к которому в XX веке был присоединен сад монастыря. В этом саду будет установлено несколько знаковых памятников старого Парижа.

Во дворе Карнавале были размещены три постройки. Постройка XVI века Назаретская арка Пьеро Леско и Жана Гужона, о которой мы уже упоминали. А также два фасада. Фасад особняка торговца Рапье архитектора Брюана, который был расположен радом с башней Сен-Жак на улице Риволи, и фасад павильона Шуазель, построенного в XVIII веке. Карнавале стал первым музеем, в котором не только было воссоздано внутреннее убранство особняков, но и первым музеем, во дворе которого установили памятники разных эпох.

Первый музей истории города, особняк Карнавале первым перенял практику Англо-саксонских музеев по воссозданию декора различных эпох. Романтика исчезнувшего Парижа делает Карнавале исключительным музеем. В нем органично сочетаются эпизоды жизни города из писем мадам де Севинье, и самой мрачной страницы его истории.

Pages: 1 2 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>